{ more than more / больше, чем море }
О необходимости переосмысливать унесённое ветром
09.10.2018 2 307 0

О необходимости переосмысливать унесённое ветром

Как-то раз в глубоком детстве, будучи сосланной «в ссылку» к бабушке на дачу на лето, мне в руки попалась красивая зеленая книжка с золотыми буквами. Читать я к тому времени уже умела, при том достаточно бегло. Выбор был небольшой — либо крутиться вокруг бабушки, пока та варит очередной суп (а это обязательно сопровождалось прослушиванием радио Маяк), либо сидеть на втором этаже — туда бабушка не могла часто забираться из-за больных коленей — и читать. Я выбрала второе.

На первой странице этой книги была черно-белая картинка красивой девушки в шляпе, над которой было написано «Унесенные ветром». Я начала читать и пропала на две недели.

И вот, собственно говоря, к чему я это все. Тогда я влюбилась в Скарлетт О'Хару, в ее поступки, ее красивейшие платья (у меня была очень богатая фантазия), ее мужчин и ее «я подумаю об этом завтра». Меня ужасно раздражал этот мерзкий Ретт Батлер, ужасно бесила Мелани с ее идиотизмом, я просто не понимала, как такую классную Скарлетт все могут обижать, как ей могут делать замечания, как ее вообще могут не любить? Всем своим детским сердечком была влюблена в этого персонажа и жутко за нее переживала.

Перечитав эту книгу примерно полгода назад, я ужаснулась. Во что там можно было влюбиться? В эту инфантильную сучку? В эту стерву, которая вышла замуж за бабки? Во что?

В общем, как вы поняли, моя любовь к Скарлетт испарилась мигом. К Скарлетт, но не к ее любимой фразе «я подумаю об этом завтра».

Я человек, который должен понимать все. Если мне дать лопату и сказать «копай», я задам миллиард вопросов. А что я копаю? А зачем? А для чего это будет использоваться? А сколько это стоит? А как копать? А на какую глубину? А с какой скоростью?

В общем, в такие моменты я искренне радуюсь, что российская армия — в силу моей половой принадлежности — обошла меня стороной, потому что били бы меня там нещадно.

Я задалбываю всех, с кем имею хотя бы какие-то общие дела. Меня недолюбливают некоторые преподаватели в университете, потому что если меня что-то заинтересовало — я всю душу вытащу, но уточню все нюансы.

Все должно быть предельно ясно и понятно. Все должно быть под контролем. Все должно быть четко.

Но в какие-то моменты я настолько устаю от этого, что перестаю лишний раз задавать вопросы. В итоге это все скапливается в такой снежный ком, что раз в год стабильно я в какой-то абсолютно случайный момент останавливаюсь и спрашиваю сама себя: «а что, собственно говоря, за непонятная фигня у вас, Полина Анатольевна, творится?»

Можно бесконечно долго на все закрывать глаза. Можно даже не пытаться понять как, что, зачем и почему. Но в определенный момент тебе приходится расставить все по полочкам и осознать уже наконец, что происходит и для чего это происходит.

Сейчас я нахожусь именно на том этапе, когда пора по полкам все начинать раскидывать. Это тяжело, ужасно тяжело. Для того, чтобы лишний раз в чем-то разобраться, приходится не только в своей голове порыться, но и у других людей покопаться порядочно. Я не люблю лезть ни в чужие головы, ни в чужие души, ни в чужие кошельки. Но, к сожалению, если это необходимо для того, чтобы самой понять, правильно ли я живу эту жизнь — мне нужно влезть в жизнь других.

Не люблю эти моменты. Всегда находятся те, с кем мои отношения (личные или рабочие) уже буквально висели на волоске, и я этими своими «давай разберемся, что у нас происходит» как катаной этот волосок разрубала, не оставляя шансов на восстановление. Но, с другой стороны, а когда это шерифов волновали проблемы негров?

Я, как та самая Скарлетт О'Хара, постоянно говоря себе «я подумаю об этом завтра», каждый раз довожу до того, что думать уже становится не о чем — все валится, как книги из шкафа, в который их запихивали усилиями ноги.

Но пока я все еще подумаю об этом завтра. А если быть абсолютно точной — не завтра, а когда вернусь из Питера. Для меня поездки в Питер всегда были чем-то особенным, а с появлением в этом городе моего самого лучшего и любимого мужчины на свете (пап, я не подлизываюсь, правда) — тем более.

Папа для меня всегда был не просто родителем, а буквально таки лучшим другом, с которым и за жизнь перетереть можно было, и футбол посмотреть, и над дебилизмом каким-нибудь поугарать. А два дня, проведенные с ним — это именно то, что мне сейчас нужно.

Вот приедем — оттуда разбираться и начнем. Ну а дальше — как карта ляжет.

Желаю всем не быть как Скарлетт О’Хара (а уж тем более как я) и разбираться со всем сразу, решая проблемы по мере их поступления, а не тогда, когда уже все горит синим пламенем. Хотя, сгорел сарай? Гори и хата, чего уж в принципе…

Любви, удачи и понимания.

Алоха!
Фотогалерея:

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и пр.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий и подтверждаете, что ознакомлены со всеми пунктами Пользовательского соглашения, понимаете и безусловно принимаете их.
Согласен
Не согласен