Парк «Куршская коса» награжден сертификатом качества TripAdvisor 2018 года
Этой наградой, которая вот уже восьмой год вручается за соответствие высоким стандартам обслуживания, отмечаются только те компании, которые неизменно получали отличные отзывы путешественников на сайте TripAdvisor в течение года. Сертификатом качества награждаются достопримечательности, отели и рестораны со всего мира, которые постоянно заботятся о том, чтобы их посетители получали высококачественное обслуживание.
«Нам очень важно знать, с какими чувствами покидают территорию национального парка наши гости, поэтому мы постоянно отслеживаем все упоминания о посещении российской части Куршской косы в интернете. В этом нам оказывает большую помощь TripAdvisor.ru», - подчеркивает директор национального парка Анатолий Калина.
При вручении сертификата качества учитываются качество, количество и актуальность отзывов, написанных путешественниками на сайте TripAdvisor за предыдущие 12 месяцев. Чтобы получить сертификат качества, компания должна иметь общую оценку на сайте TripAdvisor не ниже четырех баллов из пяти, минимальное количество отзывов и должна быть зарегистрирована на сайте TripAdvisor в течение не менее 12 месяцев.
«TripAdvisor с радостью объявляет обладателей сертификата качества 2018 года, который мы вручаем компаниям, неизменно получающим похвалу и завоевывающим высокие оценки путешественников, — говорит вице-президент по маркетингу TripAdvisor Хизер Лейсман. – Эта награда дает нам возможность отметить компании, которые активно взаимодействуют с клиентами и используют отзывы гостей, чтобы помочь путешественникам организовать идеальную поездку».
TripAdvisor — это крупнейший в мире сайт о путешествиях, благодаря которому можно получить максимум впечатлений от каждой поездки. На сайте TripAdvisor содержится более 600 миллионов отзывов и мнений почти о 7,5 миллионах объектов со всего света: отелях, авиакомпаниях, достопримечательностях и ресторанах. Положившись на опыт других путешественников, легко принять верное решение о том, где остановиться, какую авиакомпанию выбрать, чем заняться и какой ресторан посетить.
TripAdvisor сравнивает цены более чем с 200 сайтов для бронирования, чтобы путешественники могли найти самую низкую цену на подходящий отель. Веб-сайты бренда TripAdvisor охватывают аудиторию из 49 стран и образуют крупнейшее в мире сообщество путешественников. Ежемесячно на эти сайты заходят в среднем 455 миллионов уникальных посетителей, каждый из которых хочет узнать обо всех возможностях, которыми он может воспользоваться в поездке.
«Нам очень важно знать, с какими чувствами покидают территорию национального парка наши гости, поэтому мы постоянно отслеживаем все упоминания о посещении российской части Куршской косы в интернете. В этом нам оказывает большую помощь TripAdvisor.ru», - подчеркивает директор национального парка Анатолий Калина.
При вручении сертификата качества учитываются качество, количество и актуальность отзывов, написанных путешественниками на сайте TripAdvisor за предыдущие 12 месяцев. Чтобы получить сертификат качества, компания должна иметь общую оценку на сайте TripAdvisor не ниже четырех баллов из пяти, минимальное количество отзывов и должна быть зарегистрирована на сайте TripAdvisor в течение не менее 12 месяцев.
«TripAdvisor с радостью объявляет обладателей сертификата качества 2018 года, который мы вручаем компаниям, неизменно получающим похвалу и завоевывающим высокие оценки путешественников, — говорит вице-президент по маркетингу TripAdvisor Хизер Лейсман. – Эта награда дает нам возможность отметить компании, которые активно взаимодействуют с клиентами и используют отзывы гостей, чтобы помочь путешественникам организовать идеальную поездку».
TripAdvisor — это крупнейший в мире сайт о путешествиях, благодаря которому можно получить максимум впечатлений от каждой поездки. На сайте TripAdvisor содержится более 600 миллионов отзывов и мнений почти о 7,5 миллионах объектов со всего света: отелях, авиакомпаниях, достопримечательностях и ресторанах. Положившись на опыт других путешественников, легко принять верное решение о том, где остановиться, какую авиакомпанию выбрать, чем заняться и какой ресторан посетить.
TripAdvisor сравнивает цены более чем с 200 сайтов для бронирования, чтобы путешественники могли найти самую низкую цену на подходящий отель. Веб-сайты бренда TripAdvisor охватывают аудиторию из 49 стран и образуют крупнейшее в мире сообщество путешественников. Ежемесячно на эти сайты заходят в среднем 455 миллионов уникальных посетителей, каждый из которых хочет узнать обо всех возможностях, которыми он может воспользоваться в поездке.
Метки: Куршская коса, TripAdvisor, туризм, туристический продукт
Текст: Ольга Большакова
Версия для печати
Текст: Ольга Большакова
Версия для печати
Ещё для почитать: