У заповедной системы России появится единая коммуникационная стратегия
С 21 по 25 мая 2018 года на базе нацпарка «Земля леопарда» (Приморский край) состоялся семинар на тему «Организация работы пресс-службы особо охраняемой природной территории (ООПТ)», в ходе которого под эгидой Минприроды России была выработана единая коммуникационная стратегия заповедной системы России.
Пресс-секретари из 15 ООПТ нашей страны, включая представителя нацпарка «Куршская коса», учились эффективно доносить до общественности значимость заповедного дела, делились опытом и определяли механизмы взаимодействия с разными целевыми аудиториями. Экспертами на семинаре также выступили представители Минприроды России, специалисты в области PR и журналисты – представители крупных СМИ страны.
В плотном графике дискуссий и практических занятий нашлось время для поездки на одну из подкормочных площадок приморского нацпарка. Участники и спикеры семинара внесли свой вклад в важную работу, проводимую сейчас на территории ООПТ — в создание солонцов для копытных животных. Специалисты по PR и работе со СМИ высыпали в кормушку по горсти соли. Растворившись в воде и снабдив собой почву, она станет лакомством для оленей и косуль, остро нуждающихся в минералах для роста рогов. Ведь именно весной происходит их формирование.
«От Куршской косы до Кроноцкого заповедника (Камчатка – самая восточная ООПТ России), как выяснилось, не так уж и далеко. Нас объединяют общие цели и дело, которому мы служим. Всем удалось зарядиться энтузиазмом коллег, научиться новому, погрузиться в тайны нашей заповедной профессии. Акция с солонцами также стала символом объединения усилий по сохранению природы», — поделилась впечатлениями от поездки пресс-секретарь нацпарка «Куршская коса» Ольга Большакова.
Пресс-секретари из 15 ООПТ нашей страны, включая представителя нацпарка «Куршская коса», учились эффективно доносить до общественности значимость заповедного дела, делились опытом и определяли механизмы взаимодействия с разными целевыми аудиториями. Экспертами на семинаре также выступили представители Минприроды России, специалисты в области PR и журналисты – представители крупных СМИ страны.
В плотном графике дискуссий и практических занятий нашлось время для поездки на одну из подкормочных площадок приморского нацпарка. Участники и спикеры семинара внесли свой вклад в важную работу, проводимую сейчас на территории ООПТ — в создание солонцов для копытных животных. Специалисты по PR и работе со СМИ высыпали в кормушку по горсти соли. Растворившись в воде и снабдив собой почву, она станет лакомством для оленей и косуль, остро нуждающихся в минералах для роста рогов. Ведь именно весной происходит их формирование.
«От Куршской косы до Кроноцкого заповедника (Камчатка – самая восточная ООПТ России), как выяснилось, не так уж и далеко. Нас объединяют общие цели и дело, которому мы служим. Всем удалось зарядиться энтузиазмом коллег, научиться новому, погрузиться в тайны нашей заповедной профессии. Акция с солонцами также стала символом объединения усилий по сохранению природы», — поделилась впечатлениями от поездки пресс-секретарь нацпарка «Куршская коса» Ольга Большакова.
Метки: Куршская коса, заповедники, Приморский край, Ольга Большакова, Кроноцкий заповедник
Текст: Ольга Большакова
Версия для печати
Текст: Ольга Большакова
Версия для печати
Ещё для почитать: