05:45 | 28 июня, 2017

«Быть или не быть?», — вот в чём вопрос турфирм Калининградской области

Тут, кстати, поговаривают, будто бы в недавнем выступлении Олега Сафонова (ну который самый главный по туризму у нас) перед депутатами Государственной думы, вылезла-таки наружу прописная истина о том, что для калининградцев отдыхательно-увеселительные путешествия к южным, тёплым морям не просто важны ввиду второй части этого сложного прилагательного с сочинительной связью, а и вообще жизненно необходимы и решительно медицински показаны, как и для всех северных народностей, вследствие части первой — отдыхательной.
Светлогорский променад / фото из архива Балтморе.ру Светлогорский променад / фото из архива Балтморе.ру

Если сказать всё то же самое менее витиевато, то до некоторых чиновников из Ростуризма начинает потихонечку доходить, что дорогим россиянам, к коим жители балтийского полуэксклава пока ещё относятся, для поддержания здоровья жизненно необходимы не только зрелища, но и хлеб, а ежедневным, но суррогатным появлением всяких там «солнцеликих» на «голубом глазу», не получается восполнить дефицит витамина D в организме. Потому как это только мозги можно промыть без видимых последствий, а вот промытый желудок толкает человека на поиски хлеба насущного.

Здесь следует заметить, что толкает он его в первую очередь туда, куда пути-дорожки уже были натоптаны, а именно в края турецкие, да земли египетские — под солнышко жаркое, к морю ласковому и туземцам улыбчивым, которые включены в стоимость путешествия, вместе с гостиничным мини-баром.

Толкать-то толкает, да вот с выездом нынче затруднительно стало. Рубль обесценился, а вчерашние радушные аборигены, как авторитетно объяснили профессиональные эксперты в студии «Первого канала», на поверку оказались подлыми бандитами, ненавидящими дружелюбных русских туристов, а потому втайне подливающими последним разбавленный колой «Red Label», вместо оплаченного «Jack Daniel’s».

Однако вот что характерно: региональные представители туристической индустрии, все как один, подобострастно и в унисон заявляют, что к подобным трудностям им, де, не привыкать. А самый-пресамый-большой-босс в турфирме «РоссТур» Виталий Топчий так и вообще стал автором блестящего афоризма, заявив о том, что продажи во втором полугодии прошлого года если и упали, то очень незначительно. При этом, правда, абсолютно невпопад добавив, что именно запрещённые нынче Египет и Турция составляли более 80% от всех продаж путёвок.

И хотя в этих ваших интернетах мелькает информация, что уходящую зиму местным туроператорам как-то ещё удалось заткнуть за счёт Азии (Вьетнама и Таиланда — 80%), Арабских Эмиратов, которые Объединённые (10%), а также Европы и Доминиканской Республики (по 5%), но тут же отмечается, что все опрошенные руководители туристических компаний пребывают в сильнейшей растерянности и отказываются давать даже краткосрочные прогнозы не только о будущем индустрии в общем, но и о судьбе собственных фирм в частности.

Только вот кулуарно, вполголоса, проговариваются, что «наши люди вряд ли откажутся от цивилизованного и культурного отдыха за рубежом», и что, несмотря на запрет, «ежемесячно более 25 тыс. россиян умудряются просочиться, чтобы понежиться на турецких пляжах или сфотографировать старого, мудрого Сфинкса».

В общем, всё тривиально: чиновничьи запреты боятся времени, а время боится пирамид. Такие вот дела, ребятки.

А быстрее бы уже весна пришла, да?

4 февраля 2016
Автор: Светлана Петренко
Версия для печати
Просмотров: 443
Поделиться:

Ссылки по теме

Комментарии 0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)